Всем привет! давно мы с вами не виделись!, хотел бы подкинуть свою лепту в свежо испеченную SpinTires для нынешних и новых мододелов! Так-как у меня есть небольшые связи с Ведущим разработчиком у меня получилось выпросить Исходник модели Краз 255, сегодня я вам покажу на фото как там все устроенно
первым делом что я заметил, это то что Павел не использует "Кости" для создания Скина и всего остального. Он использует обычные Боксы(BOX) с названием типа: AxleBone1, BoneMirrorRight_cdt, BoneChassis_cdt и т.п Эти боксы одновременно и Боксы и CDT, если конечно у них окончание _cdt без этого окончания игра их считает просто направляющими, опорой и т.п Т.Е если просто AxleBone1 или BoneExhaust это как-бы кости.
|