И так, вопрос возникал у многих, и задавали мне его довольно часто, но точного ответа дать не мог, т.к к не анимировал раму вообще, считаю что это лишнее. Но чего не сделаешь ради неугомонных мододелов.
Прежде чем приступать к практической работе, давайте разберем, как работает прицеп с поворотной тележкой. Наверное самое основное - это сама тележка.
Для анимации брызговиков, в первую очередь их нужно отделить от основной модели. Выбираем модель в колонке с права Selection -> Element, выбираем наши брызговики, ту часть которая должна двигаться, в нашем случае это резинки.
Зачем это надо? Вполне логичный вопрос. Тем более что в 3dsMAX'е имеются уже для этих целей соответствующий объект, который так и называется Spring (англ. - пружина). Создать ее можно из меню Create > Dynamic s > Spring или выбрав на командной панели (Command Panel) закладку Create > кнопка Geometry > в выпадающем списке Dynamics Objects > Spring.
|